В протяжении практически всей истории промышленности видеоигр лидерами разработки были США и Япония, но на данный момент всё больше регионов делают высококачественные проекты, превращая эту сферу в вправду глобальную. Китай стал одним из главных игроков: поначалу создатели укрепились на рынке внутри страны, а потом начали выпускать тайтлы, которые покоряют мир.
Китайские студии непревзойденно освоили модели условно-бесплатных и гача-игр, также достигнули выдающихся фурроров в мобильном гейминге, что логично — рынок домашних консолей в государстве длительное время оставался ограниченным. Китайские MOBA, царские битвы и приключенческие экшны уже пару лет занимают лидирующие позиции. А фуррор Black Myth: Wukong намекает, что впереди нас ждёт ещё больше высококлассных одиночных AAA-проектов, которые укрепят воздействие КНР в игровой промышленности.
Fist: Forged in Shadow Torch
Большая часть китайских игр стилистически напоминают смесь уся и аниме, но Bilibili (местный аналог Ютуб) решила пойти иным путём и сделала дизельпанковую метроидванию. Fist: Forged in Shadow Torch дает нам погрузиться в зооморфный мир, населённый крутыми роботами и выполненный в сумрачных антиутопических тонах.
Игра принуждает нередко ворачиваться в уже пройденные локации, и из-за недостатка комфортных методов перемещения это может раздражать. Но ключевое внимание тут уделено развитию событий, в каком поднимаются темы капитализма и экологии.
Honkai: Star Rail
Крупнобюджетные гача-игры изредка щеголяют пошаговыми боевыми системами, и Honkai: Star Rail успешно заняла эту нишу, предложив медленный геймплей. Данная игра совершенно подойдёт тем, кто не желает растрачивать сильно большое количество времени на гринд: тут нас ожидают комфортные каждодневные задания и нужная функция автобоя.
Honkai: Star Rail непревзойденно передаёт атмосферу сёнэн-фантастики благодаря проработанному отоларингологу. 1-ые сюжетные арки написаны в особенности отлично, ну и в предстоящем хоть какое возникновение Кафки гарантированно дарует незабвенные воспоминания.
Honor of Kings
Перед нами одна из самых крупных мобильных MOBA в мире, создатели которой взяли всё, что игроки обожают в League of Legends, убыстрили это в 10 раз и перенесли процесс на мобильные устройства. В итоге, в Honor of Kings нас ожидают оживленные схватки и неизменные командные бои.
Маленькая лайнинг-фаза — палка о 2-ух концах. С одной стороны, конкретно фарм отделяет отличных игроков от нехороших. С иной — почти всем он кажется кислым, а самое увлекательное в MOBA — это схватки в тропических зарослях и масштабные потасовки, которых в Honor of Kings хоть убавляй.
Wuthering Waves
Перед нами одна из наиболее прекрасных мобильных игр на протяжении всей истории промышленности. Создатели Wuthering Waves очевидно воодушевлялись Genshin Impact, но при всем этом сделали ставку на оживленные бои. А плавные анимации и возможность перемещаться по миру при помощи паркура в сумме способны подарить игрокам массу воспоминаний.
Схватки тут вышли достаточно резвыми и взыскательными к игрокам. Чтоб одержать победу, необходимо хорошо поменять персонажей, сочитая их возможности и находя слабенькие места врагов. Если как надо акклиматизироваться в Wuthering Waves, то в какой-то момент вы можете одержать победу противников на много уровней выше вашего.
Naraka: Bladepoint
В отличие от большей части царских битв, Naraka: Bladepoint не делает ставку на стрельбу. Тут для вас предстоит биться врукопашную (очевидно, не без прохладного орудия) с 59 иными участниками, пока не остается только один победитель.
Игра дает широкий выбор снаряжения и экипировки, которые можно найти на карте, также даёт простор для кастомизации персонажа. Местная боевая система поощряет мастерство: можно отменять анимации для убыстрения движений, а грамотное внедрение парирования дозволит для вас существенно повысить свои возможности в хоть какой битве.
Zenless Zone Zero
ZZZ вышла куда больше оживленной и напряжённой по соотношению с иными проектами Mihoyo. Её создатели отказались от традиционной системы элементальных контрподборов и сделали битвы ещё резвее. Тут нет расслабленной атмосферы Honkai: Star Rail и анализа мира, как в Genshin Impact, но зато есть серьёзный вызов для любителей трудных боёв.
Zenless Zone Zero выделяется классным зрительным стилем: футуристические города и сумрачные антиутопические мотивы смотрятся впечатляюще. Однако развитие событий тут не так силён, как в остальных тайтлах от Mihoyo, персонажи вышли колоритными и проработанными, в том числе протагониста, который сейчас оказался умопомрачительно разговорчивым.
Genshin Impact
Перед нами, наверное, самая популярная китайская игра, а заодно и самый авторитетный приключенческий экшен в формате гача. И однако существует много проектов с больше трудными боевыми системами и поболее детализированной графикой, никому ещё не получилось сделать этот же большой, насыщенный отоларингологом и захватывающий мир, как в Genshin Impact.
В центре сюжета — масштабный кризис в политической сфере, который затрагивает несколько королевств и народов (в наилучших традициях «Аватара: Легенды об Аанге»). Любая из государств владеет неповторимой культурой, этническим составом и имеющими влияние персонажами, двигающ?? историю вперёд. Да, формат гача время от времени ограничивает сюжетные возможности, но Genshin Impact всё равно остаётся среди наиболее интересных игр для всех, кому нравится изучить насыщенные фэнтезийные миры.
Into the Breach
Это сразу и стратегия, и высококачественная головоломка. В Into the Breach нас ждёт вереница маленьких уровней, где необходимо решать тактические задачи, которые напоминают шахматные партии. Движения ограничены, а на пути повсевременно видятся препятствия и доп задачи, усложняющ?? выбор.
В Into the Breach много вариантов кастомизации, так что каждый забег чувствуется заного. Мы управляем 3-мя мехами, при этом любой из них можно экипировать и прокачать в согласовании со своими предпочтениями.
Black Myth: Wukong
Игра стала реальным прорывом для всей китайской промышленности, так как Black Myth: Wukong – это 1-ый настоящий синглплеерный AAA-проект от китайский разрабов, который получил мировое признание. Шикарно выглядящий тайтл даёт нам возможность погрузиться в мир, который был создан на базе традиционного романа «Путешествие на Запад».
Как и в почти всех современных играх, большой мир просит взаимовыгодных решений в геймплее, но Black Myth: Wukong возместит это обмысленной боевая система, где умеют большое значение тактические решения. У нас есть большой выбор нападений, но ресурсы тут ограничены, что добавляет глубины. Игра вышла не этот трудной, как soulslike-проекты, но при всем этом она всё равно дает всем кто хочет достойный вызов и интереснейшие 40 часов геймплея.
FTL: Faster Than Light
Сделанная бывшими работниками студии 2K China, FTL: Faster Than Light стала одной из основных инди-игр 2010-х. Любители космоопер мгновенно втюрились в её многозадачный геймплей, где необходимо управлять кораблём, чинить его, вести огонь и отбиваться от врагов.
Как и почти все roguelike-тайтлы, FTL быть может кровожадной и периодически практически непролазной. Однако конкретно данный уровень напряжения делает игру захватывающей, в особенности в моменты, когда мы избираем кратчайший путь, рискуя натолкнуться на мародёров и понимая, что обшивка корабля может не пережить залп из неприятельских орудий.